К расследованию могут привлечь ещё несколько рядовых сотрудников подземки – это обходчики путей, которые проверяли злополучный участок за несколько часов до трагедии.
Как сообщает издание «Известия», уголовное преследование грозит и руководителям подразделения, которое отвечало за обслуживание Арбатско-Покровской линии.
Как ранее сообщал «Российски Диалог», крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла во вторник 15 июля: на перегоне «Парк Победы»— «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. 23 человека погибли, еще около 150 попали в больницы. Следствие пока не определилось с основной версией катастрофы, но уже ясно, что это был не теракт, а, скорее всего, техногенная авария.
«Российский Диалог» напоминает, что разбор завалов на месте аварии начался сразу же после извлечения всех пострадавших из разрушенного состава – поздним вечером 15 июля. На время отсутствия движения поездов метро на маршруты в районах неработающих станций вышло дополнительное количество единиц наземного транспорта.