Американские ученые узнали, как справиться с ожирением

Американские ученые обнаружили гормон, который влияет на ожирение человека. Вещество под названием аспрозин помогает мозгу “понять”, когда человек голоден, а также регулирует вес.
Американские ученые, ожирение, аспрозин, гормон, Nature Medicine, Медицинский колледж Бейлора, Штаты

Если снизить концентрацию гормона, будет меньше хотеться употреблять пищу. О своей работе ученые рассказали в статье, которая появилась в научном издании Nature Medicine, сообщает “Российский Диалог”.

Эксперты, работающие в Медицинском колледже Бейлора в Штатах, выяснили, что у пациентов с очень низким аппетитом, произошла мутация гена FBN1. Наблюдая за испытуемыми, ученые установили, что у таких людей нет части белка, из которой в организме должен сформироваться аспрозин. Для того чтобы подтвердить свою гипотезу, эксперты провели несколько опытов на грызунах.

Согласно исследованию, гормон влияет на два типа нервных клеток. Прежде всего это касается нейронов AgRP, которые вызывают аппетит, и нейронов POMC, которые напротив подавляют его. Полученные результаты, по мнению ученых, помогут им разработать новые методы лечения ожирения.

Ранее стало известно о том, что между ожирением и раковой опухолью есть четкая связь, как считают специалисты из университета Вашингтона.