Милонов: Собчак пытается стать новой политической жертвой, но она в РФ никому не нужна
Политик считает, что Ксения Собчак оскорбила чувства верующих
Волну возмущения вызвала фотография Ксении Собчак, на которой 33-летняя телеведущая позирует в облачении церковнослужителя с накладной бородой. Пользователи «Инстаграма» оставили сотни гневных комментариев под скандальной публикацией, обвинив Собчак в оскорблении чувств верующих. Очередная провокация журналистки задела и члена партии «Единая Россия» Виталия Милонова. В интервью SUPER политик назвал поступок Ксении аморальным и заявил, что она не имеет права ассоциироваться с Россией:
— Как правозащитник и искусствовед, могу сказать, что шутки Собчак ниже плинтуса в России никогда не ценились. Как и люди, которые пытаются выдавать себя за журналистов, не являясь таковыми. Я надеюсь, что никого, кроме себя, Собчак дерьмом не измажет и свинячье похрюкивание ее друзей, оценивших эту шутку, — это все равно, что следы грязи на ее лице, — поделился депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга. — Она должна носить обувь на высокой платформе потому, что земля русская будет гореть под ее ногами! Ксения хочет казаться хоть кому-то нужной в контексте того, что ее якобы кто-то хочет выгнать отсюда или ей кто-то угрожает. Она пытается стать новой декабристкой и политической жертвой, но никому она не нужна. Жертва должна иметь ценность. Ксения Анатольевна так же, как и ее «дырявый» друг Красовский, ценности не представляет.
Политик также посоветовал коллеге Ксении — журналисту Антону Красовскому — отправляться в Лондон:
— Красовский вообще может возвращаться в Лондон, хотя он там тоже никому не нужен, но там больше старых гомосексуалистов, кто может взять к себе его в потеху, — заключил Милонов. — Собчак давно не является человеком, который отдает отчет своим действиям, и привлечения к уголовной ответственности она добивается давно. У нее возраст проходит, кожа вянет, силикон не спасает, поэтому ей нужна вот такая подтяжка в виде шрама страдалицы.
При этом Виталий Милонов сомневается, что Собчак может грозить уголовная ответственность за оскорбление чувств верующих:
— К сожалению, Ксения в тюрьме не окажется потому, что ее безумие проявляется отчетливо. Ее признают невменяемой. Она рано избалованный наркотиками и алкоголем ребенок. Она не нашла себя среди московской тусовки, и очень жаль, что кризис и упадничество Ксении не позволяют ей думать. Она жалкая шестерка в механизме сопротивления поколения пиарщиков в возрождающейся духовной стране. Ее используют как вонючую половую тряпку, кинутую посреди праздничного стола с целью вызвать шок. Она всего лишь искусственная какашка, которой пугают людей на банкете. Собчак — человек, который не имеет право ассоциировать себя с Россией, и мне стыдно за российскую дипломатию, когда я вижу Собчак —выпускницу МГИМО. Она всегда везде по блату и никогда ни за что не боролась. Для нее максимум — это борьба в туалете ночного клуба с очередным дружбаном, — подытожил Милонов, - сообщает super.ru.
Напомним, Ксения Собчак и Максим Виторган провели несколько дней в испанской оздоровительной клинике в погоне за подтянутым телом.
Решение прибегнуть к усиленному похуданию пара приняла после нелестных отзывов зрителей спектакля «Женитьба», где Собчак оголилась, продемонстрировав публике далеко не идеальную фигуру.
Как удалось выяснить SUPER, 33-летняя Собчак и 42-летний Виторган провели неделю в оздоровительном центре SHA Wellness в городе Аликанте. Специальная программа для снижения веса включала пробежки, тренировки, а также медицинские оздоровительные процедуры. Своими успехами и видимым прогрессом Виторган и Собчак регулярно хвастались в социальных сетях. В распоряжении SUPER оказались подробности лечебного отдыха пары.
Несмотря на то что еще несколько лет назад Ксения критиковала бывшего мужа Анастасии Волочковой бизнесмена Игоря Вдовина за дряблое тело, лишние килограммы собственного благоверного ее до сих пор не смущали.
«Это кошмар, этот муж с сиськами! — сокрушалась Ксения в шоу «Блондинка в шоколаде». — Мужу нужно сказать, что нужно ходить в спортзал, немного подкачаться». Тем временем ее супруг прибыл в оздоровительный центр уже с первой стадией ожирения.