По его словам, самарский завод "Авиакор" продолжает поставлять самолеты Ан-140 Министерству обороны Российской Федерации.
Лайнеры были собраны из деталей, имеющихся на заводе. Поставки новых деталей были прекращены Украиной в 2015 году. Заменить их на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным, поскольку головное конструкторское бюро находится на Украине.
Мантуров отметил, что Москва готова обсуждать с Киевом вариант покупки лицензии с дальнейшей локализацией производства на территории Российской Федерации.
Напомним, ранее стало известно, что украинский "Антонов" будет поставлять новые Ан-178 в Китай и Азербайджан.
Украинское государственное предприятие Антонов планирует поставить в Азербайджан десять новых транспортных самолетов Ан-178. Еще два транспортника Антонов поставит в Китай.
Отмечается, что заказчиками является азербайджанская компания Silk Way Airlines и китайская компания Beijing A-Star airspace and technology Co.
Кроме того, украинский завод "Антонов" займется поставками самолетов Ан-178 в Саудовскую Аравию.
Госпредприятие "Антонов" и фирма Taqnia Aeronautics, являющаяся частью подразделения государственной саудовской компании касаемо проблем развития и финансирования Taqnia, 17 декабря прошлого года подписали меморандум на перевод 30 многофункциональных военно-транспортных самолетов Ан-178 для надобности Королевских ВВС СА.