СМИ узнали о необычных требованиях банков РФ к вкладчикам из-за незначительных переводов
Службы финансовых мониторингов звонят клиентам с требованием обосновать операции на сумму в 1 тысячу рублей, передает “Российский Диалог” со ссылкой на “Известия”.
Трое жителей Москвы пользуются услугами "Бинбанка", Сбербанка и "Тинькофф Банка".
Клиент первого банка Анастасия рассказала, что "Бинбанк" потребовал обосновать “экономический смысл операции” на указанную ранее сумму. При этом в учреждении заявили, что могут аннулировать карту.
Николай переводил такую же сумму с карты Сбербанка на карту "Альфа-банка". И эта операция также вызвала вопросы у службы финмониторинга Сбербанка. Сразу после того как мужчина предоставил документы, ситуация решилась.
Клиент "Тинькофф Банка" Виталий рассказал, что ему пришлось предоставить фотографии карт, с которых на его карточку поступил перевод в 1 тысячу рублей. При этом банк заблокировал карту до выяснения обстоятельств.
В "Тинькофф Банке" уточнили, что не сталкивались с массовым блокированием карт клиентов, однако в учреждении действительно относятся с повышенным вниманием к операциям в 1 тысячу рублей из-за возможного мошенничества.
Ранее сообщалось, что украинский банк похвастался выигрышем иска против России на 1,3 млрд долларов. А в московском банкомате обнаружили фальшивые купюры в размере 1,5 миллиона рублей.