Выяснился доподлинный маршрут и состав поставок зимних грузов России в Арктику
“Семь судов ледового класса, в том числе лесные, контейнерные и многоцелевые грузовые суда, доставят грузы в чукотский город Певек и в порты Арктики, груз будет выгружен и вывезен на берег самоходными баржами и тракторами, а дизель-электрический "Василий Головнин" будет задействован в поставках по Северному морскому пути, - сказали в компании. - В арктических поставках в прошлом году участвовали ледокол "Адмирал Макаров", а также грузовые суда ДВМП "Певек" и "Приморье"”.
Все суда ДВМП, обслуживающие летнюю навигацию по Северному морскому пути, проходят специальные учебные программы, которые ставят в известность обо всех рисках, связанных с работой на Севере. Транспортная группа участвует в летних поставках груза для зимы в Арктике каждый год и поставляет продукты питания, топливо, уголь, непродовольственные товары, строительные материалы и оборудование.
В 2016 году во время летних рейсов в восточной части Арктики флот ДВМП задействовал 31 судно, которые доставили в порты Чукотки и Северного морского пути 78 000 тонн грузов.
Напомним, ранее Россия впервые честно раскрыла свои будущие планы на Арктику. А ученые из Новой Зеландии нашли на этом континенте очень необычную картину.
Сообщает TASS - перевод редакции "Российский Диалог"