На рынке розничного банкинга наступил переломный момент. Стоимость привлечения и обслуживания клиентов превышает способность многих банков генерировать прибыль. Кроме того, в меняющихся экономических условиях, финансовые организации не всегда могут предоставлять сервис, соответствующий ожиданиям клиентов. Этот вызов классическому банкингу стимулирует развитие новых моделей взаимодействия с клиентами и систем для управления клиентским опытом, меняя правила игры на финансовом рынке.
Первым этот вызов приняли Алекс Сион, гуру банковской сферы с более чем 18-летним опытом консультирования таких лидеров финансового рынка как HSBC, Citi, Bank of Montreal, Bank of Scotland и Barclays, и Бретт Кинг, автор концепции «Банкинг 3.0». В 2011 году они создали Moven — первый в мире виртуальный «банк» без отделений, который сразу же стал одним из самых обсуждаемых стартапов. Объединив мобильные технологии, социальные медиа и поведенческие игровые модели Moven стал настоящим феноменом мирового финансового рынка.
В Сколково эксперт расскажет, как изменится ландшафт финансового рынка в результате digital-трансформации, эволюционируют ли инструменты для идентификации целевых клиентов банка и их потребностей, а также способы удовлетворения этих потребностей. Кроме этого, слушатели узнают, как банку рассказать о бизнес-ценности своих продуктов и услуг, чтобы клиент точно услышал, а также что позволит финансовым организациям быть на шаг впереди своих конкурентов.
В рамках финансовой секции Дня CRM представители крупнейших банков и микрофинансовых организаций обсудят, как соответствовать ожиданиям клиентов и управлять продажами финансовых продуктов в условиях ограничений регулятора, меняющихся требований клиентов и digital-трансформации финансовых процессов. Своим опытом и экспертизой в бизнесе поделятся топ-менеджеры банков и микрофинансовых компаний FINSTAR, Банк «Центр-инвест», ГК «Быстроденьги», Альфа-Банк, ИнвестКапиталБанк и другие. Модератором секции выступит Эльчин Гулиев, издатель и главный редактор журнала The Retail Finance.
Принять участие в дискуссии можно, зарегистрировавшись на День CRM в Сколково на сайте