СМИ: Новая социальная сеть "Ello" быстро набирает популярность
Разработчики говорят, что аудитория сайта удваивается каждые 3–4 дня. О проекте написали крупнейшие интернет-СМИ.
О новой социальной сети Ello стало впервые известно в марте этого года, когда она объявила о запуске. Затем о ней почти ничего не было слышно, и вот в минувшие сутки посещаемость сайта начала бурно расти.
Что произошло? Наблюдатели связывают это с комбинацией из нескольких факторов, в частности, требованием Facebook по использованию настоящего имени. Это возмутило многих пользователей Facebook, например, артистов, использующих псевдонимы. Facebook даже заблокировал аккаунты нескольких таких артистов. В Ello (как и Twitter) такого требования нет. Другой возможный фактор — твит об Ello артиста-трансвестита Ру Пол (Ru Paul), который выступает под псевдонимом.
Ещё одна возможная причина в том, что Ello с самого начала позиционирует себя как социальную сеть без рекламы, а также «porn friendly» — дружественную к порнографии. Первое означает, что администрация сайта обязуется не продавать и никак не использовать личные данные пользователей. Второе означает… ну, вы поняли.
Как бы то ни было, точные причины роста популярности практически никому не известной соцсети назвать сложно, но сейчас она переживает настоящий бум. Интригу подстёгивает и то, что попасть в Ello на данный момент можно только по приглашениям.
Как сообщал Dialog.ua ранее, новость о том, что Facebook станет платным, оказалась "уткой".
Портал комических новостей The National Report сообщил о том, что с 1 ноября 2014 года администрация социальной сети Facebook будет взимать с пользователей $2,99 в месяц в качестве абонентской платы.
В то же время, The National Report предупреждает, что все новостные заметки, публикуемые на сайте, не соответствуют действительности. Тем не менее многие пользователи соцсетей восприняли это известие всерьёз.