В РЖД отметили рост спроса на поездки по России
Пресс-служба перевозчика заявила, что пассажиры за первый месяц лета приобрели около 3,6 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в том числе и фирменные – «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж». Также отмечается, что россияне стали чаще пользоваться услугой «онлайн-покупка»: в июне более 60% билетов были приобретены таким способом. Так, на высокоскоростной поезд «Сапсан» путешественники купили 246 тыс. билетов, что почти в 4,3 раза больше майских показателей.
В компании поддержали клиентский спрос и для комфортного онлайн-оформления модернизировали бланки электронных проездных документов. Они стали более информативными и персонализированными. Кроме того, перевозчик продолжает развивать и другие онлайн-сервисы. Так, на официальном сайте РЖД стало возможным оформление билетов в спецкупе для маломобильных путешественников. Также расширены функции, позволяющие оплатить дополнительные багажные места.
Однако пассажиры отметили, что компании не мешало бы задуматься не только о качестве онлайн-услуг, но и о предоставляемом сервисе в самих поездах. В частности, не первый год клиенты РЖД возмущены некачественным бортовым питанием в самых дорогих фирменных составах – «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж». Этим они делятся на форумах: «Большая часть ассортимента в вагоне-ресторане введена вообще непонятно для чего. Если учесть, что по факту там дают натуральную гадость, да ещё и втридорога. Один раз вообще протухшее блюдо дали, это же надо было так умудриться. После этого нет доверия к компании, которая занимается поставкой еды, мне кажется, у них серьезные проблемы». Многие пассажиры, разочаровавшись один раз, предпочитают брать перекус с собой: «Самое главное правило в «Сапсане» – еда с собой! Во-первых она здесь неадекватно дорогая, а во-вторых, очень низкого качества. Судите сами – за бутерброд с подозрительной рыбой с меня содрали больше 250 рублей! Это реально ресторанные цены! А тут ни сервиса, ни подачи, да еще и риск отравиться!» Аналогичную рекомендацию дают и на другом форуме: «Я с собой беру кофе, блины с сытной начинкой и воду – получается около 250 рэ, а если бы я это заказывала в «Сапсане» мне пришлось бы заплатить почти 500 рэ. Да, и кофе у них отвратный».
Уже более 10 лет клиентов данных скоростных поездов снабжает питанием компания ООО «ЕСП-сервис». Фирма входит в холдинг RBE Group и уже давно имеет сомнительную репутацию в секторе кейтеринговых услуг. При этом, несмотря на критику со стороны пассажиров, им удалось монополизировать этот рынок. Возможно, в скором времени путешественникам удастся добиться смены нерадивого поставщика.
Источник: Infosmi