Ученые сделали умопомрачительное открытие, касающееся жизни вне Земли

На потенциально обитаемой планете K2-18b впервые обнаружена вода.
K2-18b, планета, вода, атмосфера, жизнь, космос, исследования, наука, астрономия

Атмосфера планеты K2-18b может более чем наполовину состоять из водяного пара. К соответствующему выводу пришли ученные, проанализировав данные космического телескопа "Хаббл", передает "Российский Диалог".

Данная планета располагается в 110 световых годах от Земли и является единственно известной вне Солнечной системы, на которой есть жидкая вода и приемлемые температуры, что, в свою очередь, создает условия для возникновения жизни.

K2-18b вращается вращается вокруг красного карлика из созвездия Льва в "зоне обитаемости". По размера эта планета в два раза больше Земли, а ее масса больше земной в 8 раз. Таким образом K2-18b относится к типу суперземель - планет, чьи размеры находятся в промежутке между массами Земли и Нептуна.

Специалисты рассчитывают, что на протяжении последующих десяти лет космические телескопы смогут определить, произведены ли содержащиеся в атмосфере K2-18b газы живыми организмами. Помимо пара воды, в атмосфере планеты обнаружены молекулы водорода и гелия.

Ученые уже называют данное открытие умопомрачительным. Так, по словам профессора Джованна Тинетти из Университетского колледжа Лондона, компьютерное моделирование позволяет установить, что 50% атмосферы этой планеты состоит из воды.

Другие специалисты утверждают, что данное открытие приближает человечество к ответу на вопрос о существовании жизни вне Земли.

Напомним, Илон Маск назвал планету, которую вскоре колонизирует человечество.