С этого момента конкурентная борьба в этом секторе стала расти не по дням, а по часам. Дело в том, что данный рынок изначально был перенасыщен различными предложениями от иностранных брендов. А по мере развития отечественного производства матрасов соперничество усугубилось быстро растущими объёмами выпуска матрасных изделий. В таких условиях торговые сайты, специализирующиеся в этой области, превратились в настоящие военизированные форпосты, воющие за каждого покупателя.
Наступивший 2017 год ознаменовался новым матрасным бумом, который сопровождается усиленным накалом конкуренции во всех направлениях. С одной стороны нарастающее соревнование идёт на пользу конечному потребителю, получающему всё новые льготы и преференции. С другой стороны – быстрое укрупнение рынка с вытеснением небольших торговых сайтов может привести к стабильной монополизации двух-трёх крупных компаний.
На фоне бушующих маркетинговых и рекламных бурь неплохо выглядят такие гиганты отрасли как супермаркет спальных принадлежностей MATRAS.ru. По итогам первого квартала эта компания смогла удержать пальму первенства в области удалённых продаж. И это не удивительно – впечатляющий торговый ассортимент, чётко организованный менеджмент, грамотные программы лояльности позволяют этому игроку уверенно занимать верхние позиции профильного рейтинга.
Стоит отметить, что все крупные российские фабрики матрасов стремятся к долгосрочному партнёрству с успешными продавцами, которые помогают ускорить оборот со всеми вытекающими преимуществами. Налаженные связи превращаются во взаимовыгодное сотрудничество, от которого выигрывают все участники рыночных отношений, включая покупателей. В рамках таких схем производитель обычно рекомендует своему официальному дилеру отпускную цену на конкретные модели. Минимальная торговая наценка позволяет потребителю реально сэкономить, а разнообразные скидки увеличивают привлекательность коммерческих предложений.
Как считают эксперты матрасного рынка, эта отрасль без особых потерь прошла дно экономического кризиса, и в данный момент находится на подъёме. В ближайшем будущем нас ждёт доминирование удаленных продаж над привычными «наземными» способами реализации.
При подготовке материала использованы данные с сайта http://spb.matras.ru/