Актер Айзек Хэмпстед-Райт, сыгравший в "Игре Престолов" Брандона Старка, прокомментировал фанатскую теорию о Короле Ночи
Британский актер Айзек Хэмпстед-Райт прокомментировал самую популярную фанатскую теорию о его персонаже и Короле Ночи, передает "Российский Диалог" с отсылкой на Life.ru.
Айзек играет в культовом телевизионном сериале "Игра Престолов", снятой по мотивам книг Джорджа Мартина, одного из наследников дома Старков Брана.
Многие зрители давно заметили, что между его героем и предводителем белых ходоков существует какая-то неразрывная связь и некое сходство. Помимо этого, после своего превращения в Трехглазого Ворона мальчик стал еще более равнодушным и отчужденным, чем раньше. В доказательство привели некоторые факты: к примеру, вовремя флешбэка, когда Дети леса ранят человека драконьим стеклом, главный герой Айзека сжимается так, будто бы сам чувствует эту боль.
Некоторые фанаты сериала считают, что Король Ночи, первый обращенный в белого ходока, стал связан с Браном Старком с тех пор, как он попытался проникнуть в его сознание так, как раньше делал с Ходором. И будто бы он там застрял и не смог выбраться.
Сам исполнитель Брандона относится к данным предположениям довольно скептически. Он заявил, что Король Ночи совершает сплошное зло, тогда как Трехглазый Ворон является добрым, поэтому они не могут быть одним и тем же персонажем. Но, несмотря на это, Хэмпстед-Райн не отрицает того, что они чем-то схожи, ведь оба являются двумя древнейшими существами Вестероса.
Напоминаем, что ранее "Российский Диалог" сообщал о том, что Кит Харрингтон и Эмилия Кларк прокомментировали нашумевшую секс-сцену между Джоном и Дейенерис.