Ученые открыли самый крупный объект во Вселенной - яркие кадры

Международная группа астрономов смогла обнаружить скопление галактик, чья масса равняется примерно одному триллиону масс Солнца.
астрономы, галактики, Солнце, SPT2349‐56, Вселенная, Nature, протокластер, космос, Антарктида, Большой взрыв, Чили, Млечный Путь

Зафиксированный под названием SPT2349‐56 объект, предположительно, считается самым крупным из найденных во Вселенной. Результатами работы ученые поделились в научном журнале Nature. Ученые заявляют о том, что небесное тело выглядит с Земли точно так же, как и 12,4 миллиарда лет назад. Протокластер состоит из 14 галактик. Скопление продолжает увеличиваться. По мнению научных работников, космическое образование поглощало сотни галактик на протяжении многих лет, сейчас его вес примерно можно сравнить с 1000 триллионами масс Солнца, сообщает “Российский Диалог”.

Гигантский кластер удален от нашей планеты на 12 миллиардов световых лет. Ученые предполагают, что его рождение обусловлено Большим взрывом. Наблюдения велись в Антарктиде. Также образование было зафиксировано в обсерватории в Чили. Как оказалось, в SPT2349‐56 звезды образуются в 1000 раз быстрее, чем в Млечном Пути.

Ранее стало известно о составлении самой подробной карты нашей галактики, которую удалось сделать благодаря оптическому телескопу Gaia.