Открытие астрономов: в галактике Маркарян-6 выявили неизвестный газ из межгалактического пространства

В исследовательском мире сообщили удивительные факты об одном из объектов Солнечной системы.
наука, технологии, происшествие, аномальное явление, новости космоса (факты и новости), галактика Маркарян-6, газ, межгалактическое пространство

Как стало известно, вышеуказанная находка была осуществлена посредством одного из наиболее громадных российских телескопов. Следует отметить, что российским астрономам удалось определить движение газа в известной галактике Маркарян-6 (Mrk 6). Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в космическом пространстве был замечен гость из другой галактики.

Согласно предварительным сведениям, данное космическое образование располагается на дистанции в 263 миллионах световых лет от земного шара. Несмотря на обилие попыток исследовать подобного рода объект, всех астрономов всегда интересовала лишь центральная часть галактики.

Ученые акцентировали внимание на том, что Mrk 6 имеет непосредственную принадлежность к линзовидным дисковым галактикам, характерной особенностью которых является сосредоточение большинства звезд в плоском диске, который неустанно вращается. Подлинным удивлением для специалистов было обнаружение наличие газа, который витал далеко за пределами вращающегося диска.

Таким образом, астрономам удалось установить внешнее происхождение газа, который поступил в предел галактики из межгалактического пространства.

Ранее в непосредственной близости от Млечного Пути была замечена усопшая галактика. Напомним, слияние двух объектов стало причиной появления галактического пингвина.