Ученые крупно оконфузились, ошибочно приняв древнего "монстра Талли" за другое животное

Совместная группа ирландских, американских и японских ученых заявили о возможной ошибке, которую могли допустить во время определения класса загадочного ископаемого "монстра Талли".
США, Ирландия, Япония, Ученые, Археология, Биологи, Классификация, Монстр Талли, Беспозвоночные

Как стало известно, эксперты пересмотрели свою точку зрения по поводу возможного родства ископаемого существа Tullimonstrum, известного как "монстр Талли" обитавшего на Земле около 300 миллионов лет назад, передает Российский Диалог.

По полученной информации, авторы исследования признались, что ошибочно отнесли туллимонстра (Tullimonstrum gregarium), названного так в честь его первооткрывателя Фрэнсиса Талли, обнаружившего вымершее существо в среднекаменноугольных отложениях дельты реки, существовавшей в то время на месте современной реки Мазон-Крик (Иллинойс).

Со слов специалистов, по ошибке его отнесли к типу вторичноротых животных - хордовым, предположив, что он является дальним предком миног. Данное определение делалось на основе изучения особенностей глаз древнего существа, поскольку в них были обнаружены признаки присутствия меланосом, в состав которых входит пигмент меланин.

Считалось, что структуры распределения меланосом в тканях зрительного органа специфичны лишь для позвоночных, поэтому предыдущая команда ученых, обнаружив их у "монстра", так его и классифицировала.

Проанализировав все данные и строение глаз современных беспозвоночных, имеющих сложный зрительный аппарат, эксперты сошлись во мнении, что в составе их глаз тоже могут присутствовать меланосомамы. Кроме того, оказалось, что ископаемые меланосомы из глаз Tullimonstrum содержат значительно меньшее количество цинка и больше меди по сравнению с меланосомами этих окаменелостей позвоночных.

Результаты повторных подробных исследований показывают, что туллимонстр мог быть беспозвоночным. Исследователи предполагают, что подобные методы анализа в дальнейшем окажут огромную помощь в классификации других таинственных окаменевших существ.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал о том, что на австралийское побережье из глубин океана выбросилось загадочное существо, поставившее в тупик мировую науку.