Об этом на слушаниях комитета сената по разведке, посвященных "вмешательству" Москвы, сообщил юрисконсульт Facebook Колин Стретч, пишет TechCrunch.
По словам Стретча, в указанный период общие траты Клинтон и Трампа на рекламные объявления в социальной сети составили $81 млн без учета вложений комитетов в поддержку кандидатов. Российское же агентство интернет-исследований уложилось в сумму $46 тыс., при этом "охватив огромную аудиторию".
По мнению издания, Стретч привел эти данные, чтобы подчеркнуть: "российский пропагандистский контент" составлял крошечную долю от объявлений, публиковавшихся на сайте Facebook. В то же время представитель компании признал, что эту рекламу видели 126 млн пользователей соцсети и 20 млн подписчиков Instagram.
Ранее Facebook объявлял, что с июня 2015-го до мая 2017-го имеющий отношение к России "источник дезинформации" потратил $100 тыс. на рекламу в этой социальной сети. Кроме того, $50 тыс. было потрачено россиянами, "которые не были или были слабо связаны с организованной дезинформационной кампанией".
Стретч и юрисконсульты Twitter и Google заявили, что их компании продолжают расследования, поэтому они не могут подтвердить, что им удалось определить все "активные меры дезинформации", применяемые Россией. Отчасти именно по этой причине Конгресс попросил продлить срок хранения данных, связанных с этим делом, отмечает издание.