Ученые России заглянули внутрь редчайшего метеорита - уникальные кадры

Российские ученые-физики изучили фрагмент метеорита Сеймчан, относящегося к классу самой редкой и красивой разновидности разрушающих небесных тел – палласитов.
Россия, ученые, метеорит, Сеймчан, небесное тело, палласиты, нейронный томограф, Колыма, никель

Для изучения обломка метеорита, эксперты использовали нейронный томограф, узнав о пространственном распределении вещества. Подробный отчет о результатах своей работы научные работники должны предоставить по окончании эксперимента. Впервые космическое тело было обнаружено на Колыме. Осколок весом 30 килограммов - это часть гигантского объекта возрастом 4 миллиарда лет, сообщает “Российский Диалог”.

В состав Сеймчана входят крупные металлические области, несколько уникальных компонентов. Кроме того, научные работники создали трехмерную модель космического тела и узнали протяженность его трещин, а также их заинтересовало распределение никеля у метеорита. На данный момент в мире обнаружено всего 38 объектов, похожих на Сеймчан.

Ранее стало известно о продаже 32-килограммового метеорита за $237 500. Астероид был обнаружен в Аризонском кратере. Взрыв, спровоцированный падением гигантского космического тела, выбил на Земле большой кратер, диаметр которого составляет тысячу метров.