Человек мог появиться на Земле в пермский период: палеонтолог выявил след возрастом 290 миллионов лет

В 1987 году палеонтолог Джерри Макдональд выявил уникальный артефакт, который полностью опровергает подлинность предполагаемого датирования истории человечества. Однако лишь в наши дни его открытие привлекло внимание общественности.
наука,технологии,общество,происшествия,аномальное явление,история,след

Согласно версии исследователей, окаменевшему следу около 290 миллионов лет. Он относится к пермскому периоду, а как известно, в это время на Земле не было даже птиц и динозавров. Древний след человека возрастом в 290 миллионов палеонтологи классифицировали как проблематичный. Однако никто из ученых не назвал его подделкой. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в США исследователи нашли останки древних собак возрастом 10 тысяч лет. Три собаки, погребенные на двух древних объектах в Иллинойсе, жили около 10000 лет назад, что сделало их самыми старыми известными домашними питомцами в Северной и Южной Америках.

Следует отметить, что древний след человеческой ноги из Нью-Мексико - это не единичный случай. Гигантский отпечаток, также датированный миллионами лет, обнаружен в Африке. Единственное объяснение подобным находкам, которое дают ученые, заключается в том, что окаменелости просто выглядят как отпечатки ног человека, не являясь ими на самом деле.

Ранее в Италии археологи наткнулись на скелет мужчины, у которого вместо правой руки был вживлен протез. Как было установлено, на момент смерти мужчине было 40-50 лет. Его правую руку ампутировали при жизни на уровне предплечья. Дальнейший анализ показал, что кости предплечья деформировались со временем из-за вживленного протеза. Кроме того, изменениям подверглась и локтевая кость, очевидно, поврежденная при протезировании, которое проходило с явным усилием. Деформировалось и плечо, на котором появилась С-образная дуга, оттого что мужчина постоянно удерживал руку в неестественной позе, когда подводил нож к зубам.

Прежде археологи раскопали в Тибете 3000-летние гробницы, содержащие ценные артефакты. Во время раскопок ученым удалось изучить 9 гробниц, обнаруженных в районе городка Зальда, расположенного в округе Али. Первое открытие было совершено еще в 2017 году, но только сейчас, после тщательного исследования, ученые официально заявили об открытии.