Платформа управления доставками Bringo начинает работу в Новосибирске

15 марта 2016, 16:15 —
Пресс-релизы
1175
Логистическая краудсорсинговая компания Bringo открывает филиал в Новосибирске и объявляет о начале набора свободных исполнителей.

Компания Bringo сообщила об открытии и начале работы филиала проекта в Новосибирске. Новосибирск станет вторым региональным отделением компании, и первым городом-милионником, в котором Bringo откроет собственный филиал. Заниматься развитием региональной инфраструктуры, экспансией и отладкой работы сервиса будет Андрей Заворин, бывший генеральный директор новосибирской трансферной компании Globaxi, перешедший в Bringo на позицию директора по региональному развитию.

Bringo — платформа управления доставками в мегаполисах, основным принципом работы которой является краудсорсинг: исполнителем доставки для платформы может стать любой желающий, прошедший краткий инструктаж и скачавший мобильное приложение для брингеров (свободных курьеров). Bringo ежедневно выполняет более 2000 доставок по Москве, 100 % выполняются силами свободных исполнителей, всего в базе проекта более 70 000 брингеров.

Филиал компании во Владивостоке, который начал работу в первом квартале 2016 года, успел выйти на уровень в 200 доставок в день. Быстрый старт в регионах возможен благодаря существующим крупным партнерам компании — логистическим операторам и интернет-магазинам федерального уровня, предоставляющим Bringo готовый «стартовый» объем доставок в регионе.

Иван Молчанов, директор отделения Bringo во Владивостоке, доволен началом сотрудничества с платформой: «Запуск первого филиала Bringo в России, конечно, был волнительным и ответственным событием, Владивосток открывал региональную экспансию компании. На данный момент наш филиал делает более 200 доставок ежедневно, что, с учетом стартовой отладки бизнес-процессов, практически мгновенный результат».

В планах компании на второй квартал 2016 года — запуск нескольких городов с населением больше 1 миллиона, в частности, запланирован запуск филиалов Bringo в Екатеринбурге, Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде, готовятся к запуску несколько других мегаполисов. Основатель и CEO Bringo Марк Капчиц поделился планами по освоению компанией российских регионов: «Прежде всего, нас интересуют города с населением более миллиона человек, в России таких 15. Амбициозная цель на 2016 год — охватить их все или большую часть. Благо, для локальной экспансии Bringo не требуется больших вложений, если головной офис в стране уже функционирует, всё, что необходимо в регионе — «поднять» серверы, наладить логистику и привлечь свободных исполнителей. Со всем этим мы уже умеем справляться оперативно».

Компания Bringo планирует в 2016 году осуществить большую часть региональных запусков в городах-милионниках, а также стартовать зарубежные офисы с помощью стратегических партнеров, первые на очереди — Лондон и Берлин с совокупным месячным объемом экспресс-доставок в несколько десятков миллионов отправлений.

Справка о компании:

Компания Bringo основана в 2013 году с головным офисом в Москве, основатель и генеральный директор компании — Марк Капчиц. Bringo — платформа управления доставками в мегаполисах, основным принципом работы которой является краудсорсинг, исполнителем доставки для платформы может стать любой желающий, достаточно скачать мобильное приложение Bringo Work. Bringo осуществляет экспресс-доставку силами свободных исполнителей для частных лиц, компаний, интернет-магазинов и логистических операторов. Bringo предоставляет логистические услуги для российских компаний и активно развивает региональную сеть представительств (филиалов) в мегаполисах. В 2016 году офисы компании откроются также в Берлине и Лондоне.

Контакты:

8 (800) 775-84-84

info@bringo247.ru (общие вопросы)

sales@bringo247.ru (продажи и партнерство)

marketing@bringo247.ru ( отдел маркетинга)

Загрузка...

Загрузка...
новости
Загрузка...
КАРТИНА ДНЯ
Читать @RusDialogRU
новости
Новости партнеров
Новости СМИ2

Загрузка...
Новости net.finam.ru
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google