Facebook катастрофически теряет подростковую аудиторию
Самая популярная социальная сеть постепенно вытесняется более модными сервисами
Социальная сеть Facebook перестала быть местом притяжения тинейджеров. Хотя ее 1,3-миллиардная аудитория начиналась в основном за счет школьников и студентов, сообщает канал "Вести".
О том, что подростки уходят из Facebook, говорят результаты опроса аналитической фирмы Piper Jaffray, проведенного между весной и осенью 2014 года. За этот период пользование сайтом Марка Цукерберга среди молодых людей в возрасте от 13 до 19 лет упало с 72 до 45%.
Другими словами, на вопрос, пользуются ли они Facebook, меньше половины респондентов дали утвердительный ответ. Исход подростков из самой популярной соцсети объясняется увлечением более модными сервисами, такими как Instagram (76%) или Twitter (59%), где не зарегистрированы их родители.
По результатам исследования также выяснилось, что среди технологических брендов дети больше всего ценят продукцию Apple, однако лишь 16% выразили заинтересованность в "умных" часах этой компании. 42% ответили, что предпочитают слушать MP3-музыку (в iTunes и других сервисах), а 18% - потоковое радио Pandora. Компакт-диски оказались востребованы только у 6% подростков. Кроме того, многие участники опроса выразили мнение, что к 2019 году будут смотреть фильмы в "онлайн-кинотеатре" Netflix (в России недоступен).
Ранее "Российский Диалог" сообщал, что компания Facebook купила сервис обмена мгновенными сообщениями WhatsApp.