Как стало известно, представители авиакомпании заявили, что ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов во время происшествия в "Шереметьево" был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, передает "Российский Диалог" со ссылкой на "РИА".
"Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому ввиду отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен", - заявили специалисты "Аэрофлота".
Следует отметить, что со слов представителей компании, требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической.
Обратим внимание на то, что накануне экспертам удалось восстановить полную картину катастрофы, произошедшей со сгоревшим до основания самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево.
Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о том, что расследование трагедии в московском аэропорту показало, что одной из причин, усугубивших последствия крушения SSJ 100 могли стать конструктивные недостатки самолета.