Находка в каменном ящике: в Туве археологи раскопали удивительную мумию, датированную I веком до нашей эры

Российским исследователям удалось обнаружить уникальную мумию. Как было установлено, подобную находку ученые выявили в Туве.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), мумия, Тува

В данный момент выявленная мумия направлена на исследования. Археологам удалось обнаружить столь ценный артефакт в рамках поисков старинных захоронений. Точных сведений о возрасте не имеется. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее в Перу археологи раскопали отлично сохранившуюся мумию.

Согласно предварительным подсчетам, вышеуказанная находка датирована I веком до н.э. Удивительную мумию уже передали на детальное исследование и установление необходимых сведений для разгадки ее феномена. Кроме этого, стало известно, что финансирование данных раскопок был осуществлено посредством гранта Русского Географического Общества.

Как отметили исследователи, занимающиеся поиском древних артефактов, мумия была выявлена во время раскопок могильника Терезин. Сама находка располагалась в каменном ящике. Уникальность вышеприведенного артефакта состоит в том, что имеется большая вероятность наличия отлично сохранившихся останков кожи, мягких тканей и некоторых фрагментов кожи найденной мумии.

Прежде венгерские исследователи выявили останки мумифицированного ребенка. Напомним, что ранее была обнаружена мумия иранского шаха.