​Пришельцы передали "привет" землянам: ученые в замешательстве – в научном мире зреет раскол

Внеземные цивилизации готовы общаться с землянами и уже пытаются наладить контакт.
пришельцы, сигнал, космос, черная дыра, млечный путь, инопланетяне, земля

Альтернативные ученые уверяют, что сверхмассивная черная дыра Стрелец А* направляет радиоволны в сторону Земли. Эти сигналы могут иметь определенный смысл, а сама дыра – портал, передает “Российский Диалог” со ссылкой на "Диалог.UA".

Согласно разработанной экспертами теории, эти процессы являются результатом скопления огромного количества газа вокруг объекта. Газ заставляет его вращаться с большой скоростью, что позволяет ученым обнаруживать черные дыры.

Так, недавно эксперты изучили Стрелец А* при помощи мощнейшего телескопа в Чили. Они выяснили, что черная дыра направляет свои радиосигналы прямо на Землю. Этот случай стал первым, когда астрономы разглядели такое огромное скопление газа, окутывающее космический объект. Ученые утверждают, что поводов для опасения нет: в данный момент черная дыра не представляет опасности для человечества.

Это открытие спровоцировало споры среди ученых. Одни утверждают, что в центре Млечного Пути существует не просто черная дыра, а портал, через который пришельцы отправляют нам радиосигналы. Возможно, в будущем землянам откроется тайна телепортации.

Ранее сообщалось, что жители смертоносной планеты Нибиру готовятся к первому контакту с людьми. Они якобы уже отправили посланника на нашу планету.

Уфологи и конспирологи утверждают, что Звезда смерти все же уничтожит Землю. По их данным, конец света произойдет в ноябре 2019 года. И хотя их ранние прогнозы об апокалипсисе не сбылись, альтернативные ученые продолжают разыскивать признаки приближающейся катастрофы.