"Световые взрывы": российский спутник обнаружил в атмосфере необъяснимые всплески энергии

Российский спутник "Ломоносов", оснащенный ультрафиолетовым телескопом, зарегистрировал в земной атмосфере "световые взрывы" неизвестной природы.
россия, вспышки, спутник, ломоносов, всплески, атмосфера, ультрафиолетовый телескоп, мгу

Как сообщает в понедельник, 11 февраля, "Российский Диалог" со ссылкой на портал "РИА Новости", в атмосфере нашей планеты обнаружено новое световое явление – мощные "взрывы" в оптическом диапазоне.

Об этом журналистам рассказал руководитель научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Михаил Панасюк.

По словам ученого, "Ломоносов" зафиксировал странные световые всплески, которые современная наука пока не может объяснить.

"Во время полёта "Ломоносова" на высоте нескольких десятков километров мы несколько раз регистрировали световой "взрыв" огромной мощности. А под ним всё чисто, никаких гроз и облаков!" - рассказал сотрудникам СМИ Панасюк.

Он также добавил, что в настоящее время наука лишь частично понимает процессы, происходящие в земной атмосфере. Так, например, ученые Земли знакомы лишь с ультрафиолетовыми явлениями, происходящими в воздушной оболочке планеты.

Ранее "Российский Диалог" сообщал о возможном скором появлении в России первого частного космодрома.

Также стало известно о планах посещения естественного спутника Земли российскими космонавтами.