Камера МКС зафиксировала полет треугольного объекта над Землей: кадры

Имея в собственном арсенале удивительное оснащение камерами, сотрудники Международной космической станции в режиме онлайн довольно-таки часто видят экстраординарные вещи. Более того, видеосъемка ведется круглосуточно.
МКС, космос, видео, аномалия, треугольный объект, феномен

Недавно экспертам удалось засвидетельствовать некое подобие объекта, обладающего треугольной формой. Большинство пользователей Интернета были уверены, что это был корабль внеземного происхождения. Среди популярных гипотез оказалась версия о конструкции, спроектированной и запущенной над Землей военными подразделениями США. Автором открытия является всемирно известный исследователь бытия внеземных цивилизаций, зарегистрированный под псевдонимом MrMBB333. На опубликованном видеоматериале можно отчетливо увидеть, как таинственный и необычный по форме объект парит над Голубой планетой. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Автор канала отметил, что на видео точно не отражение чего-либо, а реальный объект.

Ранее отмечалось, что дрон, прибывший с Планеты Х, кружил подле борта МКС. К пребольшому счастью, космический модуль едва сумел спастись от атаки оборудования внеземных цивилизаций. На обнародованном видео можно рассмотреть, как готовилась атака на исследовательский корабль. В американском ведомстве NASA попытались скрыть следы вышеуказанного инцидента.

Напомним, что сбой в работе устройств на борту МКС предоставил возможность лицезреть появление внеземного гостя. Гуманоид предпринял попытку спрятаться от всеобщего взора во время аварийной поломки оборудования. Вполне вероятно, что это существо могло и быть причиной поломки деятельности устройств.