Новости-Прессы

Яркий пример эволюции: ученые сделали новое открытие связи человека и рептилий

Новое открытие ученых подтверждает теорию эволюции. Как оказалось, в возрасте 7 недель у человеческого эмбриона на ногах и руках появляются такие же мышцы, как и у рептилий. Однако уже на поздних сроках они "врастают" в другие мышцы.
динозавры, рептилии, общество, наука, медицина, происшествие, атавизмы, мышцы

Аналогичные мышцы рептилий встречают у многих млекопитающих, но у взрослых людей их уже нет, сообщает ресурс Российский Диалог. При этом стоит отметить, что мышцы рептилий могут быть у взрослого человека, у которого в организме произошел генетический сбой.

Ученые утверждают, что первые млекопитающие появились на земле 250 млн лет назад. Они эволюционировали из синапсид – зверообразных существ. Аналогичные мышцы удалось обнаружить у человеческих эмбрионов с помощью новых технологий и высокоточных приборов.

Ученые сразу же обратили внимание на "лишние мышцы", получив первые снимки строения человеческого эмбриона. Мышцы называются dorsometacarpales, и их нет у взрослых людей.

В результате дальнейших исследований удалось установить, что мышцы вырастают на 7-й неделе эмбриона и их всего 30. К 13-й неделе 30% этих мышц пропадает. Уже на поздних сроках беременности они исчезают полностью.

Руи Диого, доктор медколледжа Университета Говарда (США), заявила, что мышцы рептилий у человека являют собой "захватывающий и яркий пример игры эволюции". Эти мышцы были занесены в разряд атавизмов.

Ранее мы сообщали, что геолог сумел раскрыть причину большого роста некоторых видов динозавров.

Напомним, в лесу Мордовии влюбленная парочка обнаружила странный скелет. Он включал в себя как человеческие кости, так и кости волка.