Показал, что под "крылышками": почему один Су-30 сумел прогнать три самолета ВВС Франции

3107
Пилот 1-го класса Андрей Красноперов рассказал, какой сигнал послал пилот российского истребителя "Су-30" трем самолетам ВВС Франции у границ РФ.
Показал, что под "крылышками": почему один Су-30 сумел прогнать три самолета ВВС Франции
Показал, что под "крылышками": почему один Су-30 сумел прогнать три самолета ВВС Франции

Пилот 1-го класса Андрей Красноперов пояснил, почему хватило всего одного российского истребителя "Су-30", чтобы прогнать сразу три самолета ВВС Франции, которые 11 мая появились над акваторией Черного моря вблизи границ Российской Федерации. 

Летчик рассказал в беседе с "Царьградом", что для опытных российских пилотов не составляет труда "указать на дверь" зарубежным коллегам. Достаточно сделать маневр "крылышками" и продемонстрировать потенциальному противнику имеющиеся в арсенале российских истребителей ракеты - даже нескольких таких снарядов хватит, чтобы ликвидировать все три цели. 

Таким образом, летчик сближается с натовским самолетом, демонстрирует вооружение и указывает иностранному пилоту маршрут отхода, отмечает собеседник. 

По словам эксперта, натовские летчики прекрасно понимают, что российский самолет может действовать не в одиночку, но, как правило, достаточно одного истребителя, чтобы отогнать непрошенных гостей от государственной границы. 

Напомним, 11 мая в ЮВО рассказали о перехвате трех самолетов французских ВВС над Черным морем. Речь шла о двух истребителях Dassault Mirage 2000 и самолете-заправщике. Французская авиация направлялась к границе РФ, но была вынуждена изменить маршрут после того, как в небо был поднят российский Су-30. 

В последнее время авиация Североатлантического альянса нарастила активность в Черноморском регионе. Разведывательные полеты натовских самолетов вблизи Крыма осуществляются на регулярной основе. 

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Новости партнеров