Об этом стало известно из сообщения пресс-службы ФАС, передает "Российский Диалог".
Компания "Яндекс" в новом слогане окрестила свое детище в качестве поисковика номер один в РФ. Соответствующее ведомство изучает вопрос и готово применить меры по антимонопольному воздействию.
"По мнению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения "Поиск № 1 в России" может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия", - подчеркнули представители службы.
В пресс-службе также отметили, что законопроект, защищающий конкуренцию, запрещает недобросовестное коммерческое соперничество благодаря сравнению и использованию тезисов о "лучшем", "первом", "самом", "только" и "единственном" ввиду их необъективности.
Ранее "Российский Диалог" передавал, что руководство "Яндекса" приняло решение вывести свою компанию из Украины ввиду блокировки его ресурсов для интернет-пользователей страны. Идея принята вскоре после вступления в силу указа украинского президента о запрете доступа ко многим отечественным сайтам.