Обитаемая громадная дыра: Солнце содержит гигантскую планету с инопланетными существами

В исследовательском мире сообщили мировому сообществу о новом открытии на Солнце.

Согласно предварительным сведениям, автором открытия является ученый, который занимается поиском внеземной жизни, Скотт Уоринг. По его словам, на небесном светиле наблюдается увеличение в габаритах огромной дыры, которая располагается в северной части Солнца. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде подле Солнца был выявлен громадный объект неустановленного происхождения.

Следует отметить, что габариты смертельно опасного образования на небесном светиле существенно превышают габариты земного шара. Специалист акцентировал внимание на том, что внутри дыры располагается планета с представителями внеземных цивилизаций.

Не исключено, что Солнце содержит громадный космический объект, наполненный внеземными интеллектуальными существами, главным источником которой является энергия столь гигантской звезды. Более того, Уоринг уверяет, что наличие отверстия в Солнце инопланетные гуманоиды используют для перемещения воистину грандиозных объектов по космическим меркам.

В данный момент эксперты занимаются проверкой достоверности предоставленных уфологом сведений. Кроме этого, имеются некоторые сомнения, ведь столь массивные перемещения не были замечены ни одним спутником.

Ранее на фоне небесного светила кружили два корабля инопланетян.

Напомним, что ранее Солнце окружили НЛО, которые по размерам превышали габариты земного шара.