Загрузка...

Новые подробности свадьбы Преснякова и Красновой: кто оплатил роскошную свадьбу за 25 миллионов

Шоу-бизнес
4234
Отечественные журналисты выяснили, сколько стоила шикарная церемония бракосочетания Никиты Пренякова и Алены Красновой, и кто ее оплатил.
Никита Пресняков, свадьба, волнение, ответственная дата, подарки от родственников, подготовка, торжество, семья, Россия, шоу-бизнес, кто оплатил

Одно из самых главных светских событий этого года – бракосочетание Никиты Преснякова и Алены Красновой – прошло практически неделю назад, но только сейчас появились новые подробности данного торжества, передает "Российский Диалог" с отсылкой на отечественное СМИ.

Один из гостей, приглашенных на мероприятие, решил не молчать и поведал о том, что является обсуждением многих пользователей: сколько ушло денег на празднование столь помпезного события в музыкальной семье.

Одни журналисты выяснили, что подмосковная резиденция, где проходила свадьба старшего внука Примадонны, принадлежит черкизовскому мясокомбинату. Правда, это не достоверная информация, а лишь слухи. Гостей угощали едойиз выездного кейтеринга одного из самых дорогих и роскошных ресторанов столицы - "Кафе Пушкинъ". Молодожен доставляли в места их прибытия на шикарной машине марки Porshe, стоимость которого превышает 12 миллионов рублей.

Развлекательным мероприятием на свадьбе было выступление артистов цирка "Никулин", групп "Нервы" и "Марсель". А стоимость свадебного двухъярусного торта, сделанного лучшими кондитерами Москвы, как сообщается, достигает двух миллионов рублей. Как заявляет отечественное издание, свадьба Никиты и Алены стоила, в общем, более 25 миллионов долларов. Но неизвестно – кто же оплатил столь огромные расходы.

Кристина Орбакайте, мать жениха, заверила, что ничего не оплачивала, а только организовывала торжество. Один из 200 гостей, приглашенных на знаменательно событие, Денис Прохоров, решил раскрыть тайну. Он сообщил, что бракосочетание является простым пиар-ходом. Мужчина посчитал, что вместо обычной свадьбы устроили светское мероприятие, где все улыбались друг другу, а за глаза корчили рожи. Помимо этого, Денис уверяет, что торжество стоило для молодой семьи сущие копейки, ведь большинство делалось только за рекламу. В пример он привел обручальные кольца, которые молодожены не оплачивали самостоятельно, а купили лишь за то, что пару раз в СМИ сообщили название бренда.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Загрузка...
новости
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Российский Диалогв Google+
Новости партнеров
новости

Загрузка...