Именитая телеведущая проекта "Дом-2" и начинающая исполнительница Ольга Бузова решила повысить цену на рекламу в своем микроблоге, сообщает "Российский Диалог".
На певицу в социально сети "Инстаграм" подписано более 10 миллионов пользователей. Ранее один рекламный пост, выставленный Бузовой на официальной странице, стоил 200 тысяч рублей. Но сейчас ведущая решила поднять стоимость в два раза – до 400 тысяч.
Подобные цифры одной публикации видятся поклонникам поразительными и огромными. Множество жителей России, к примеру, не могут заработать подобную сумму даже за год трудоемкой работы. Но, тем не менее, подобные цены не пугают рекламодателей, ведь сегодня, 9 августа, уже на странице Ольга появилась новая запись с заказным текстом.
Напоминаем, что ранее "Российский Диалог" сообщал о том, что Ольга Бузова поведала о своем недавнем свидании.