Инициатор конфликта признался, что он постоянно требует, чтобы его обслуживали на украинском языке. По его словам, он составляет жалобы на тех работников, которые отказываются это делать. Об этом покупатель-русофоб сам написал в соцсетях, сообщает “Российский Диалог”.
Пользователь с никнеймом Oleh Oleg заявил, что такого “вопиющего инцидента”, как в “ЭКО Маркете”, с ним еще не происходило. Исходя из слов возмущенного клиента следует, что кассир заговорила с ним на русском языке, который он охарактеризовал как иностранный.
Мужчина попросил, чтобы с ним общались на украинском языке, однако сотрудник магазина отказалась исполнять его пожелание. В ответ недовольный покупатель обвинил женщину в нарушении украинских законов. Работник магазина призналась, что не владеет украинским языком и назвала себя русской.
Это еще сильнее возмутило мужчину, который потребовал у администратора книгу жалоб. Тот ему отказал и попросил не задерживать очередь. После этого покупатель вызвал в магазин полицию. Стражи порядка предложили скандалисту проехать в отделение, однако тот отказался. В итоге заявление было оформлено на месте. Сам недовольный покупатель расценил этот инцидент как самое вопиющее нарушение прав в его жизни.
Ранее Министерство образования и науки Украины исключило русский язык из перечня предметов, которые школьники будут сдавать на ВНО (аналог ЕГЭ).
Напомним, Петр Порошенко сильно сократил долю русского языка на украинском телевидении.