Как стало сегодня известно, в крупнейшем российском универсальном коммерческом банке произошел серьезный сбой в работе, что повлекло за собой ошибочное списание финансовых средств с карт клиентов, передает "Российский Диалог".
По полученной информации, у некоторых пользователей данной финансовой организации произошло ошибочное уменьшение денег за неосуществленные покупки.
В колл-центре Сбербанка автоответчик доводит до сведения о случившемся с некоторыми картами ошибочном уменьшении баланса по несостоявшимся операциям.
Кроме того, в банке проинформировали о том, что сотрудниками прилагаются все усилия для устранения этой ошибки, а восстановление баланса будет выполнено автоматически на протяжении пяти рабочих дней.
Некоторые пользователи поделились на своих официальных страницах в Twitter о возникших досадных недоразумениях в работе банковских карт, с сожалением сообщив о неудавшихся покупках, отметив однако быструю работу Сбербанка по устранению ошибок.
Напомним, "Российский Диалог" сообщал читателям о заявлении главы Центробанка России Эльвиры Набиуллиной, которая рассказала о восстановлении банковского сектора Российской Федерации и о судьбе, уготованной государством Сбербанку.