Загрузка...

Не доказано: жестокие, агрессивные игры не влияют на поведение человека

1139
Подробное исследование появилось на страницах издания Molecular Psychiatry.
исследование, Германия, агрессия, компьютерные игры, стрелялки, Grand Theft Auto, Sims, виртуальный сеанс, тест, эмоции, эмпатия, игроки
исследование, Германия, агрессия, компьютерные игры, стрелялки, Grand Theft Auto, Sims, виртуальный сеанс, тест, эмоции, эмпатия, игроки

Немецкие ученые доказали, что уровень агрессии человека не меняется, даже если он каждый день играет в жестокие компьютерные игры. Эксперты провели эксперимент, в котором 90 совершеннолетним участникам нужно было два месяца сражаться в активной компьютерной “стрелялке”. В среднем игроки просиживали за этим заданием 33 часа. Известно, что одной группе необходимо было попрактиковаться в гейме Grand Theft Auto, другой попробовать свои силы во флешке Sims, сообщает “Российский Диалог”.

Поведение пользователей контролировалось как до, так и после виртуальных сеансов. Научные работники заставляли испытуемых проходить тесты, изучая их психическое и психологическое состояние. Эксперты не упускали из виду и социальное поведение, особенно акцентируя внимание на эмпатии. Общение игроков сравнивалось с поведением обычных людей, не увлеченных популярными играми.

Как оказалось, жестокие игры не повлияли на поведение юзеров. В дальнейшем планируется изучить воздействие подобных флешек на подростков и детей.

Ранее стало известно о том, что средневековую историю в чешском университете будут преподавать по игре Kingdom Come.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Загрузка...