Как считает французское издание AgoraVox, все это проводится с «благословения международного сообщества во имя демократии». При этом Запад молчит, в то время как на востоке гибнут тысячи мирных жителей, но возмущался, когда на Майдане было убито около ста человек.
«Фашистское украинское правительство развязало геноцидную войну против собственного русскоговорящего населения», пишет AgoraVox.
Несколько месяцев назад все «так называемое международное сообщество» единогласно обвинило бывшего президента Украины в том, что снайперы стреляли по собственному народу на Майдане, а перед этим оправдало государственный переворот, который был совершен при помощи неонацистских украинских группировок, пишет французское издание.
Cотня жертв послужила предлогом для переворота, которым руководили из западных столиц, чтобы установить хунту, которая будет подчиняться приказам Вашингтона. Не было проведено никакого расследования, чтобы найти виновных и осудить их, отмечает AgoraVox.
Французское издание возмущает тот факт, что негодование Запада по поводу сотни жертв на Майдане сменилось безразличием к трем тысячам погибших на востоке Украины. 11 августа представитель Госдепартамента США Мари Харф на вопрос журналиста о жертвах среди мирных жителей ответила: «У меня нет сочувствия к сепаратистам». В этом мало кто сомневался, добавляет AgoraVox.
То, что происходит на востоке Украины, по-другому как геноцид назвать нельзя, считает издание. Все военные Украины, в том числе и нацистские батальоны, а также полувоенные отделения из различных западных стран, которыми руководят западные военные советники, пытаются уничтожить промышленный Донбасс и его население, пишет AgoraVox.
Несколько сотен тысяч мирных жителей нашли убежище в России, но еще около двух миллионов человек остается в Донецкой и Луганской народных республиках. У них нет воды, лекарств, еды, и их круглосуточно обстреливают и бомбят.
Всех этих людей убивают с благословления «международного сообщества во имя демократии». Нацисты батальона «Азов» идут кровавым крестовым походом по востоку Украины, заключает AgoraVox.