Двойные стандарты: Свита Порошенко полетела в Нью-Йорк на заседание Генассамблеи ООН через Москву

3929
Украинцы решили пожертвовать своими амбициями и проложить маршрут в США через территорию "страны-агрессора" на самолете ими же запрещенной российской авиакомпании.
Двойные стандарты: Свита Порошенко полетела в Нью-Йорк на заседание Генассамблеи ООН через Москву
Двойные стандарты: Свита Порошенко полетела в Нью-Йорк на заседание Генассамблеи ООН через Москву

Виной тому - высокие цены на билеты авиарейсов компании МАУ, принадлежащей Игорю Коломойскому, а также удобство маршрута. Именно это заставило украинский президентский пул поступиться принципами и отправиться на сессию Генеральной ассамблеи ООН через российскую столицу на самолете "санкционного" "Аэрофлота". Об этом сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным.

Разница и вправду впечатляет: по данным сервиса aviago.com.ua, стоимость полета из Киева в Нью-Йорк рейсом Аэрофлота с пересадкой в Москве составляет 10441 грн (около 27 тыс. руб), стоимость прямого рейса МАУ - 31875 грн (порядка 83 тыс.руб.).

Напомним, что на днях правительство Украины озвучило решение о запрете полетов российских авиакомпаний, в первую очередь компаний "Аэрофлот" и "Трансаэро", на Украину.

"Нечего делать российским самолетам с российскими триколорами в украинских аэропортах", - заявил премьер-министр страны Арсений Яценюк на совещании в Кабмине в пятницу, 25 сентября.

Вслед за Украиной зеркальные меры приняла и Россия. Дата вступления запрета в силу аналогична - 25 октября 2015 года.

Пока рейсы российских компаний между Украиной и Россией выполняются. Однако за неполный месяц до грядущего прекращения авиасообщения настроения у украинских перевозчиков более чем пессимистические. По словам экспертов, если доля Украины в общем объеме авиаперевозок РФ составляет порядка 1 процента, то на Украине объем российских рейсов исчисляется уже десятками процентов - это едва ли не треть от общего портфеля. Кроме того, аналитики обращают внимание, что вынужденные логистические изменения лягут финансовым бременем на украинских пассажиров, которым теперь за рейсы с тем же конечным пунктом, но через Минск или Стамбул, придется заплатить в полтора - два раз больше.  

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Новости партнеров