Об этом бывший сотрудник авиакомпании рассказал в комментарии изданию Business FM.
Он проанализировал график последних минут перемещения воздушного судна в пространстве, и уверен в том, что борт был технически неисправен, а пилоты как могли пытались совладать с ним.
"Но судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой, которые я просмотрел, пилоты буквально «боролись с самолетом» — слишком резкие хаотичные движения. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления", - заявил экс-работник компании на правах анонимности.
Он добавил, что самолет, выполнявший злополучный рейс, был и ранее проблемным - уже имелись случаи отказа работы техники на нем.
В компании "Когалымавиа" подтвердили тот факт, что самолет был действительно старым - он эксплуатировался более 18 лет. К тому же руководство компании отрицает человеческий фактор как причину катастрофы, заявляя, что первый пилот имел 12 тысяч часов налета.
Напомним, были восстановлены последние минуты российского лайнера. Исчезнув с радаров, самолет начал резко снижаться, теряя в высоте 1,8 километра в минуту. Когда борт оказался на отметке 9 тысяч метров, командир экипажа запросил экстренную посадку у диспетчеров. Сразу после этого связь с экипажем была потеряна.
В результате авиакатастрофы рейса 7К9268 "Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург" погибли 217 пассажиров и 7 членов экипажа, в том числе 21 ребенок.