ЭДЕНРЕД РУС: российский бизнес не утруждает себя индивидуальным выбором подарков сотрудникам

10 марта 2016, 19:10 —
Пресс-релизы
821
Как правило, в качестве корпоративных подарков сотрудникам любого пола преподносятся монобрендовые подарочные сертификаты или мультибрендовые карты. К такому выводу пришли в компании ЭДЕНРЕД РУС (бренд Daripodarki), изучив сферу корпоративных подарков в России. Как утверждают в ЭДЕНРЕД РУС, ежегодно такие подарки сотрудникам дарят около 40 % российских компаний.

В последнее время возрос процент использования подарочных карт, и в настоящее время они составляют около 3 % от всего рынка подарков с годовыми затратами на них в размере 335 млн евро. Рынок стимулируется главным образом затратами на подарки собственным сотрудникам, которые более чем в два раза превышают затраты на подарки партнерам. Российские компании дарят корпоративные подарки 2-3 раза в год по нескольким основным поводам: Новый год, День рождения, 8 марта и 23 февраля, а партнеры получают подарки главным образом на Новый год. Существует два типа подарков: индивидуально подобранные либо выбранные из определенной группы. В случае подарков партнерам чаще выбор падает в сторону подарков, которые носят нейтральный характер и подходят как мужчинам, так и женщинам. Именно поэтому большую популярность в качестве подарков приобрели монобрендовые подарочные сертификаты (49 %) и мультибрендовые карты (28 %).

По данным исследования Daripodarki, годовой подарочный бюджет среднестатистической компании, в которой работает более 20 сотрудников, составляет примерно 700-900 тысяч рублей, а средний чек на одну единицу корпоративного подарка составляет 1500 рублей, при этом средний рыночный показатель превышает 2,5 тысячи рублей за счет определенной доли дорогих подарков (ценой более 5 тысяч рублей).

«Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80 % персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров, — комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжков. — Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

Справка о компании:

Daripodarki.ru является членом группы компаний Edenred — мирового лидера по предоставлению предоплаченных корпоративных услуг. Компания Daripodarki разрабатывает и реализует инновационные решения, которые помогают корпорациям и организациям создавать новые источники мотивации и лояльности, способствуя улучшению качества жизни своих клиентов. Также Daripodarki.ru предлагает самый большой каталог подарочных карт и сертификатов в России (монобрендовые карты, мультибрендовые сертификаты, предоплаченные банковские продукты)

Загрузка...

Загрузка...
новости
Загрузка...
КАРТИНА ДНЯ
Читать @RusDialogRU
новости
Новости партнеров
Новости СМИ2

Загрузка...
Новости net.finam.ru
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google