Новый российский бомбардировщик будет строить старое, доброе КБ Туполева
ПАК ДА будет реализован в КБ им. Туполева с помощью всех нужных предприятий авиапромышленности.
Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
«Я не знаю, откуда появились такие слухи, что головным разработчиком этого проекта станет компания «Сухой». Программа эта реализуется. Головным предприятием выступает КБ имени Туполева с кооперацией авиастроительных предприятий, входящих в ОАК», — сказал Погосян. Сейчас Россия занимается разработкой двух ПАКов – ДА ( дальней авиации) и ФА ( фронтовой авиации). ПАК ФА с 2016 года уже должен поступать в войска, а ПАК ДА в 2020 должен осуществить первый полет.
Как ранее сообщал Российский Диалог, Государственные испытания самолета Т-50 завершатся в 2015 году, а с 2016 года он уже будет поставляться в армию.
Об этом сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
«Первый этап государственных испытаний Т-50 завершится в те сроки, о которых ранее заявляли. С 2016 г. начнутся поставки самолета в вооруженные силы Российской Федерации», – заявил он. Сейчас четыре машины уже проходят различные испытания, а в 2015 к ним присоединятся еще два самолета.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), или как он называется по обозначению ОКБ «Сухой» Т-50 – новый перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения. Собирается самолет на КнААЗе, где в 2013 году была выпущена «нулевая» серия в 8 самолетов, 5 из которых сейчас летают. Раньше серийное производство планировали начать с 2015 года, однако из-за технических проблем его перенесли на 2016 год.