Все средства от продажи подарков пойдут на корм для питомцев. Партнер по акции - сервис помощи бездомным животным Teddy Food. Он объединяет более 30 приютов в 16 городах России и с каждым месяцем этот список растет.
Котики на Мамбе очень популярны: порядка 800 тысяч людей в поиске указали, что они «любители котов», «котоматери» или «котоотцы».
Маркетологи Мамбы считают, что история с мартовскими котами добавит онлайн-знакомствам концептуальности и даст возможность знакомиться, единовременно делая добро.
По мнению Павла Котосова, CEO Teddy Food, проект привлечет к проблемам уличных животных широкую аудиторию. Возрастет вероятность того, что животные найдут новые, любящие семьи.
Это не первый социальный проект, который реализован на сайте знакомств. По словам директора по маркетингу Mamba Петра Бойцова, в прошлом году Mamba поддержала экологическую инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF) по спасению популяции дальневосточных аистов. А затем, совместно с НКО «Центр «Насилию. нет» провела благотворительную акцию «Нежное сердце», предложив пользователям приложения дарить друг другу виртуальные подарки “Нежное сердце”, средства от продажи которых были перечислены в центр.
СПРАВКА ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ
MAMBA - крупнейшая онлайн-площадка знакомств в России существует более 15 лет. Ежедневно здесь знакомится 3 млн человек. Ежемесячно регистрируется 1 млн новых пользователей.
TEDDY FOOD - это онлайн-сервис, объединяющий приюты для бездомных животных по всей стране. Здесь можно не только стать куратором животного, забрать его домой, но и наблюдать за своим подопечным в режиме реального времени.