Значительно увеличившийся спрос поставил поставщиков в тупик, в итоге многие бары и рестораны просто не могут пополнить запасы и предложить футбольным туристам столько пива, сколько им нужно, передает "Российский Диалог".
Официант, работающий в баре, рассказал, что большая часть фанатов предпочитает заказывать только пиво и больше ничего.
"В Москву приехало много людей и все они ищут алкогольные напитки", - подчеркнул он в беседе с журналистами.
Работник другого кафе отметил, что только за три дня болельщики, приходившие в кафе, одолели 800 литров пива. Самыми ходовыми оказались недорогие сорта.
Заведения подобного плана пополняют запас алкоголя примерно три раза в неделю.
Отмечается, что сами россияне начали пить пива меньше, за последние десять лет продажи этого напитка существенно снизились из-за запрета рекламы по ТВ.