Как стало известно, глава совета директоров компании, ответственной за строительство конструкции, выступил с заявлением, в котором объяснил причины смещения и крушения части железнодорожного пролета на морском участке между Тузлинской косой и соименным островом, передает "Российский Диалог".
По полученной информации, Ротенберг рассказал, что во время монтажных работ по установке железнодорожного фрагмента, с домкратом, поднимающим часть конструкции, произошел сбой, из-за чего она съехала со своего места и рухнула в воду.
Представитель "Стройгазмонтажа" обратил внимание на то, что целостность опорных сооружений моста сохранена в полном объеме и на них нет ни единого следа повреждений, кроме того, несущая способность опор не нарушена, что не вызывает сомнений.
Со слов Аркадия Ротенберга, во время инцидента не было пострадавших, а происшествие с обрушением никак не повлияет на сроки сдачи работы, и процесс воздвижения всех пролетов на морских участках будет завершен в первом квартале следующего года без каких-либо задержек.
Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о чрезвычайном происшествии на мосту через Керченский пролив, где в результате проблем с оборудованием в воду обрушилась часть железнодорожной конструкции.