Как стало известно, официальные представители российской компании Bork, являющейся торговой маркой бытовой техники и электроники, заявили, что не собирались использовать видеоролик с главой Российской Федерации в нем в качестве рекламы, поскольку ролик был специально создан в качестве обучающего видеоурока для сотрудников компании, передает "Российский Диалог".
По полученной информации, рекламный видеоролик появился на официальном канале компании Bork на видеохостинговом сайте YouTube, предоставляющем пользователям услуги хранения, доставки и показа видео еще в мае текущего года, но представители масс-медиа отреагировали на него лишь 2 месяца спустя.
Отмечается, что в записи были использованы эпизоды из телевизионной программы "Центральное телевидение", в которой принял участи российский лидер. На кадрах он передвигается по кухонной комнате, оборудованной электроприборами торговой марки быттехники Bork, на фоне которой появлялись названия моделей и их цена.
Следует обратить внимание на то, то сотрудники Федеральной антимонопольной службы молниеносно отреагировали на данную "самодеятельность" маркетологов Bork и быстро проверив все предоставленные данные потребовали прекратить ее распространение, после чего видеозапись и была заблокирована на YouTube модераторами.
Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о заявлении лидера Российской Федерации Владимира Путина, который во время выступления на форуме дискуссионного клуба "Валдай", объяснил, в чем заключается российский феномен.