В космосе нашли яркий объект, расширяющийся со скоростью 19312 км/с и грозящий Большим взрывом

Астрономы обнаружили в глубоком космосе объект, который может спровоцировать следующий Большой взрыв.
космос, земля, большой взрыв, объект, яркость, видео, смотреть, ученые, телескоп, исследователи, гавайи, atlas

В нижеприведенном видеоролике описывается открытие, сделанное телескопом ATLAS в обсерватории, которая находится на вершине Мауна-Кеа на Гавайях.

Как сообщили исследователи, 17 июня они заметили взрыв, который произошел на расстоянии более 200 миллионов световых лет от Земли. Причудливый объект, получивший название “корова”, более чем в 100 раз ярче, чем любая сверхновая звезда. Он продолжает разрастаться с нарастающей скоростью.

По словам ученых, вспышка представляет собой высокоэнергетическое облако с температурой 9000 градусов по Цельсию, частицы которого разлетаются наружу со скоростью 19312 км/с. Однако причину его возникновения они назвать затрудняются.

“Оно появилось из ниоткуда, - сообщает д-р Кейт Магуайр, состоящая в группе исследователей ATLAS. – Существуют и другие столь же высокоскоростные объекты, но, учитывая именно эту скорость и яркость, облако довольно необычно”.

Тайлер Глокнер, который управляет YouTube-каналом secureteam10, загрузил видео на свой канал, пытаясь выяснить, является ли это явление естественным или, возможно, искусственно созданным.

С момента загрузки видеоролик набрал более 355500 просмотров.

С тех пор как ученые сообщили о небывало яркой и стремительно расширяющейся вспышке, за этим феноменом стали следить во всем мире. Исследователи нацелили на данный объект более 18 телескопов, пытаясь лучше понять происходящее.