В Иране ученые обнаружили уникальный объект: легендарный Ноев ковчег стоит на вершине Трона Соломона

Стало известно о том, что учеными-историками был обнаружен Ноев ковчег в Иране на самой вершине горы, именуемой Троном Соломона.

Окаменевшие деревянные балки, найденные исследователями-археологами, являются убедительным доказательством того, что легендарный ковчег расположен на горе Тахт-э-Сулейман, сообщает "Российский Диалог" со ссылкой на LIGA.news.

Напомним, что в научном мире до сих пор пытаются установить, где могут находиться останки легендарного Ноева ковчега. Данные попытки предпринимаются с IV века н. э.

Стоит отметить, что Ноев ковчег всегда был одной из самых огромных тайн Библии. В книге говорится о том, как Бог помог спастись Ною, его семье и разным видам животных от всемирного потопа. Многие атеисты не уверены в том, что информация о Ноевом ковчеге, написанная в Библии, правдивая по причине отсутствия убедительных доказательств.

Институт BASE считает, что его археологи нашли огромнейший объект на вершине горы Трон Соломона, который "соответствует приблизительным размерам Ноева ковчега".

Директор института BASE Боб Корнук поведал о том, что его сотрудники обнаружили объект длиной 122 метра, напоминающий останки Ноева ковчега. Есть снимки скальных образований, которые выглядят как очень большие окаменевшие куски деревянных балок и внешне похожи на корпус деревянного судна.

Как сообщал ранее "Российский Диалог", по словам исследователей, на территории современной Турции был найден Ноев ковчег, обломки древнего корабля лежали на вершине самой высокой точки – горы Арарат.