Зловещая маска, за которой череда смертей: в арктическом метеорите нашли злосчастный артефакт

В научном мире сообщили о незаурядном открытии в зоне вечной мерзлоты.

Как было установлено, ученым удалось узнать о крушении космического объекта в непосредственной близости от исследовательского центра в Антарктиде. Следует отметить, что ученым удалось обнаружить маску, появление которой сулило громадное количество летальных случаев. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде Ванга предрекла падение метеорита.

Экспедиция, прибывшая на место падения метеорита, обнаружила кратер, глубина и диаметр которого составляли порядка 150 на 600 метров. Согласно предварительным подсчетам, масса выявленной глыбы составляла порядка двухсот килограммов.

Выявить маску удалось, когда брали образцы минералов на метеорите. Ученые акцентировали внимание на том, что во время взятия образцов валун раскололся, а затем и появилась загадочная маска.

По словам ученых, эта маска излучала радиошум и обладала третьим глазом на лобовой части. Также существуют предания, что ученые, которые в шутку надели маску, затем, по неустановленным причинам, преждевременно скончались.

Существует предположение, что в данный момент зловещий артефакт располагается в секретной подземной лаборатории.

Ранее французы раскопали под землей метеорит. Напомним, что ранее МКС пережила столкновение с метеоритом.