Новости-Прессы

Российские ученые обнаружили в Арктике 9 потрясающих видов морозостойких комаров

Отечественный ученый Андрей Крашенников, представляющий Пермский государственный национальный исследовательский университет, открыл девять новых видов комаров, способных жить в суровых климатических условиях.
Новости научного мира, Россия, Арктика, Энтомология, Открытие, Уникальные виды комаров

Как стало известно, российский исследователь обнаружил новые виды удивительных насекомых на архипелаге Земля Франца-Иосифа, расположенном в Северном Ледовитом океане и являющемся частью полярных владений Российской Федерации, передает "Российский Диалог" со ссылкой на "Курские известия".

По полученной информации, Крашенников объяснил, что отличие морозостойких комаров-звонцов от обычных заключается в том, что их взрослые особи вообще не питаются, поскольку у этого вида насекомых не развит ротовой аппарат, хотя на стадии личинки они все же пользуются недоразвитыми ротовыми органами.

Следует обратить внимание на то, что комар является самым распространенным насекомым в Арктической зоне, а сам вид комаров-звонцов, открытый еще в 1933 году, ранее почти не был описан.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям об уникальном открытии китайских энтомологов, которые обнаружили огромного комара, заставившего ученых не поверить своим глазам.