Новости-Прессы

В пирамиде майя имеется магнит, который притягивает смертельно опасные астероиды

Представители альтернативной науки заявили, что в руинах населенного пункта майя Чичен-Ица располагается пирамида, которая притягивает к себе 25-метровый астероид. Данный громадный космический гость уже успел изрядно напугать астрофизиков.
майя, пирамида, магнит, астероид, космос, Мексика, происшествия, теория

Ученые заявили, что внутри ветхого изваяния имеется некоторое подобие магнита, которое притягивает потенциально опасные объекты. Уфологи уверяют, что внутри сооружения расположены секретные лаборатории внеземных цивилизаций, которые вершат человеческую судьбу. В пользу теории о магните говорит тот факт, что вышеупомянутая 25-метровая ʺбомбаʺ вообще должна была миновать земную поверхность. Конспирологи предположили, что в этой пирамиде ведется разработка секретного вооружения, которое покажет, насколько Голубая планета способна противостоять необратимости природных катаклизмов. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Засветившийся магнит уже притянул несколько космических тел, но это, утверждают уфологи, только подготовка к основному действу.

Ранее исследователи наткнулись на пирамиду в Крыму. Возле данного исторического монумента была выявлена статуэтка ящера, которая по возрастным характеристикам старше египетских пирамид. Археологи не исключают, что в сооружениях могут существовать потайные ходы с несметными сокровищами.

Напомним, что на поверхности естественного спутника земного шара располагается рукотворный объект, имеющий непосредственное сходство с пирамидой. Данное открытие стало возможным благодаря деятельности комического ровера. В свою очередь, автор открытия феномена решил представить разительные доказательства, чтобы не стать объектом всеобщих насмешек.