Новости-Прессы

Китайский луноход Yutu-2 прислал новые снимки странного вещества, найденного в лунном кратере

Роботизированный Китайский лунный ровер Yutu-2, который был частью китайской миссии Chang'e 4 на Луну, обнаружил загадочное вещество на темной стороне Луны, представляющее из себя странную гелеообразную субстанцию поставившую в тупик ученых.
Китай, Космос, Луна, Изучение, Луноход, Спутник, Технологии, Астронавтика, Исследования, Метеориты, Поверхность луны, Yutu-2

Как стало известно, Китайский центр исследования Луны опубликовал в Сети новую фотографию, которая проливает больше света на то, что может представлять собой обнаруженное странное вещество, случайно найденное на поверхности естественного спутника нашей планеты, передает Российский Диалог со ссылкой на журнал Naked-Science.

По мнению специалистов, луноходу удалось найти образовавшееся в результате массированной метеоритной "бомбардировки" темное стекло.

Эксперты сходятся во мнении, что данное вещество, названное в итоге "гелем с таинственным блеском", на которое первыми наткнулись американские астронавты во время 11-й и последней пилотируемой миссии "Аполлон-17" в рамках программы "Аполлон", в ходе которого была осуществлена шестая высадка людей на Луну, образовалось вследствие удара метеорита на поверхность спутника.

Высокоскоростные метеорные удары способны заставить минералы превращаться в блестящее стекло, которое может в конечном итоге отражать свет удивительным образом.

Следует обратить внимание на то, что накануне Индия провела масштабную подготовку для осуществления попытки посадки на Южный полюс Луны второй автоматической межпланетной станции Индийской организации космических исследований для изучения спутника Земли "Чандраян-2" с луноходом на борту.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о том, что китайский луноход YuTu, доставленный на Луну, предоставил ученым новые данные о строении ближайшего земного спутника.