Древние египтяне могли поклоняться инопланетянам - в могилах города Ахетатона обнаружены загадочные конусы

Теория наличия связи "гостей" с других планет с древними цивилизациями, проживавшими на нашей планете, существует уже довольно давно. С развитием науки и в частности археологических достижений, некоторые специалисты утверждали, что найденные в древнеегипетских захоронениях артефакты свидетельствуют о том, что инопланетяне существуют на самом деле, и именно им поклонялись египтяне тысячи лет назад.

Как стало известно, недавно международная группа экспертов в области археологии сделала очередное потрясающее открытие, заставляющее всерьез задуматься о том, что представители древних земных цивилизаций каким-то образом привлекала к себе внимание таинственных существ, передает Российский Диалог.

По полученной информации, во время очередных раскопок на территории древнеегипетского города Ахетатона, исследователями были найдены уникальные могилы, казалось бы, обычных египтян, живших более 3 тыс. лет назад. Ключевым моментом в данной ситуации стало то, что обнаруженные тела принадлежали вовсе не знатного рода вельможам или жрецам, а простым горожанам.

В результате проведенных исследований оказалось, что один из скелетов принадлежал молодой женщине, возраст которой на момент смерти не превышал 30 лет. Останки отлично сохранились и практически не были подвержены действию времени. На рядом с черепом даже остались неповрежденные волосы, в которых располагался бережно вложенный таинственный 8-сантиметровый конус.

Сами могилы находились на территории кладбища, предназначавшегося для захоронения простых рабочих. Однако особый интерес у ученых вызвало предназначение загадочного предмета и его содержание. Кроме того, не удалось специалистам выяснить и то, из какого именно материала он изготовлен.

По версии некоторых экспертов, найденный конус мог принадлежать некой расе инопланетных существ, которые управляли древними египтянами при помощи своеобразного конусообразного "пульта".

Другие же специалисты сходятся во мнении, что найденный артефакт всего лишь элемент погребального ритуала, содержащий внутри специальные ароматические масла и бальзамические жидкости, предназначенные для сохранения останков и благополучного перехода души умершего в потусторонний мир.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о невероятной археологической находке в Египте, где в одном из древних захоронений группе ученых удалось обнаружить мумифицированные останки человекоподобных существ.